застучал двиг первый целиндр

Wars

New member
застучал двиг, первый целиндр, короб включилась в аварийный режим и кроме первой и задней не ехала, из-за датчиков абс. знакомый проверил, дал ей бешенных аборотов на первой, метров 100, назад появился стук. на сто проверили и сказали это шатунный вкладыши, а ща завожу стук ,обороты падают стука нет, может кто нибудь подскажет че делать и ездить можно нет 3s-fe toyota vista sv41
 


Всё что я могу сказать это проверить предохранители под капотом, там есть предохранитель на 10А, который вкл. авар. режим, но чтобы из-застука... первый раз слышу, надо старичков поспрашивать, только все спят уже наверное.)
 

nalivommoms

New member
ну не знаю, у меня вообще стучит 4 цилиндр и ничего, я больше за сальник коленвала переживаю, что он грм зальет...
проверь предохранитель на 10)) так по интересу.
 
Саня сегодня у мотористов узнавал по твоей проблеме, прогноз такой, что если вкладыши шатуна провернуло надо будет шатун менять.
 

hooch2007

New member
1) КАК застучало?
2) обычно стучит таки 3-й горшок
3) прежде чем менять шатун, его нуна промерить.

зы. ну а телепатия - редкий дар, иначе бы капиталку через интернет делаои., так что вскрытие покажет.
 
1) КАК застучало?
2) обычно стучит таки 3-й горшок
3) прежде чем менять шатун, его нуна промерить.

зы. ну а телепатия - редкий дар, иначе бы капиталку через интернет делаои., так что вскрытие покажет.
Я слушал движку, и действительно стук из первого цилиндра, телепатии ни какой, вскрывать надо и мерить, однозначно.
 
всех с наступаюшим новым годом движку сделал обошлось 95000тыс теньге это 18500 тыс российских рублей а другой двиг 850 баксов 125000 тыс теньге вот и судите че лучше ремонт или замена но это если хороший мастер а мне делал хороший мастер
 

Chat Noir

New member
всех с наступаюшим новым годом движку сделал обошлось 95000тыс теньге это 18500 тыс российских рублей а другой двиг 850 баксов 125000 тыс теньге вот и судите че лучше ремонт или замена но это если хороший мастер а мне делал хороший мастер
что делал?
 
коленвал , шатун, поршень, помпу заменил,комплект прокладок,кольца менять не стали старые хорошие,ремень грм тоже заменили,вкладыши вкруговую заменили помыли почистили антифриз масло имаслянный фильтр заменили и еще крышку радиатора заменили на старой клапан рассыпался.
 
фоток сожелению нет а пробла была вкладыши провернуло и лопнула шейка коленвала так что тачить нельзя было
 

Morozov

New member
незнаю я ездил всего чуть-чуть а когда убедился что вкладыам хана и вал точить надо то на прикол поставил.а когда точить повезли то токарь промерил и сказал что валу хана вот такая ситуация.может кто подскажит почему не двигается селектор переключения передач как будто заело?трсик отсоедиил свободно.обратно поставил опять не двигается и можно ли снять тросик бес подъемника и ямы
 

Сверху