Полина Печурина
New member
машина тойота виста год выпуска 1992 кузов sv32 комплектация vx двигатель 3s
началось все с того что она незавелась в 35 мороз утром её завдили и прогревали родственники через 4 часа она не заводилась решив что машина просто замерзла вызвал теплопушку 30 минут прогрева плюс замена свечей результата не дали
стартер крутил бодро а машина не заводилась,на следующй день с другом разогрели машину паяльной лампой и она завелась проехав пару километров в горку двигатель странно реагировал на педаль газа
то есть при нажатие не повышались обороты о только слышались хлопки,при этом на холостых работал нормально подождав 5 минут я нажал еще раз на педаль газа и обороты поползли вверх и потом до утра проблем не было
утром оставил машину у друга попросил прогревать её когда пришел вечером он мне сказал что она первый раз завелась нормально 20 минут поработала он заглушил второй раз завелась пару минут поработал и заглохла
больше не заводилась,в очередной раз прогрев ей паяльной лампой попробывали завести стартер крутил бодро но машина упорно отказывалась заводится попробывали запустить с помощью эфира движок схватил секунд 15 поработал и заглох
выкрутили свечи они чистые и сухие,проверили наличие искры искра есть на всех свечах,проверили бензонасос на него не шло питание напрямую он работал а так нет,в поисках причины отсутствия питания были проверены предохранители в блоке предохранителей в моторном отсеке все были целы
путем разпроса родственников удалось выяснить что утром года они заводили из под руля в салоне раздался хлопок,снял панель под рулем там находится блок предохранителей и реле сразу увидел сгоревший провод высоковольтной перемычки перемычка стояла заместо 30 амперного предохранителя воткнул предохранитель и бензонасос заработал
попробовал завестись движок завелся поработав пару минут и заглох ,вытащил свечи они были залиты и черные просушил и почистил их попытался еще раз завестись движок один раз схватил поработал секунд 30 заглох потом больше не заводился то есть стартер крутит движок схватывает но не заводится в чем может быть причина
началось все с того что она незавелась в 35 мороз утром её завдили и прогревали родственники через 4 часа она не заводилась решив что машина просто замерзла вызвал теплопушку 30 минут прогрева плюс замена свечей результата не дали
стартер крутил бодро а машина не заводилась,на следующй день с другом разогрели машину паяльной лампой и она завелась проехав пару километров в горку двигатель странно реагировал на педаль газа
то есть при нажатие не повышались обороты о только слышались хлопки,при этом на холостых работал нормально подождав 5 минут я нажал еще раз на педаль газа и обороты поползли вверх и потом до утра проблем не было
утром оставил машину у друга попросил прогревать её когда пришел вечером он мне сказал что она первый раз завелась нормально 20 минут поработала он заглушил второй раз завелась пару минут поработал и заглохла
больше не заводилась,в очередной раз прогрев ей паяльной лампой попробывали завести стартер крутил бодро но машина упорно отказывалась заводится попробывали запустить с помощью эфира движок схватил секунд 15 поработал и заглох
выкрутили свечи они чистые и сухие,проверили наличие искры искра есть на всех свечах,проверили бензонасос на него не шло питание напрямую он работал а так нет,в поисках причины отсутствия питания были проверены предохранители в блоке предохранителей в моторном отсеке все были целы
путем разпроса родственников удалось выяснить что утром года они заводили из под руля в салоне раздался хлопок,снял панель под рулем там находится блок предохранителей и реле сразу увидел сгоревший провод высоковольтной перемычки перемычка стояла заместо 30 амперного предохранителя воткнул предохранитель и бензонасос заработал
попробовал завестись движок завелся поработав пару минут и заглох ,вытащил свечи они были залиты и черные просушил и почистил их попытался еще раз завестись движок один раз схватил поработал секунд 30 заглох потом больше не заводился то есть стартер крутит движок схватывает но не заводится в чем может быть причина