Зима..Мороз..Дизель..

привет всем.
у меня проблема с запуском 2С-Т в морозы на холодную. началось это буквально с этой зимы. в прошлом позапрошлом году всё было хорошо, заводилась без проблем даже когда бензиновые не заводились. сейчас же, пока лягушкой не прокачаешь завести проблематично, ну или как вариант долго крутить стартером. подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. на горочую запускается хорошо.
до зимы ещё было замечено, что если машину оставить на горке мордой вверх на ночь, то с утра она сразу не заводится, а нужно покрутить стартером и покачать лягушкой. такое ощущение что топливо уходит.
сегодня увидел, что ТНВД в топливе, а с нижней части капает по капли раз в 5-7 секунд :-( после того как движка прогревается, перестаёт капать. что может быть.
 


gumbo

New member
фильтры тнвд забиты, промывать надо тнвд, жди весны, ну и зазоры в клапанах уже иметься должны, вообще сними гараж и ставь машину носом вниз
 

search

New member
забыл добавить. летом голову меняли, зазоры выставляли. то есть дело в фильтре тнвд?
 
У этих движков на воздушном патрубке стоит мощная свечка подогрева поступающего воздуха (в идеале должна работать) Выходная клемма
с этой свечки идет на общую шину свечей накаливания (в каждый цилиндр).
В идеале все 4 свечи должны быть рабочими. Проверь, они дохлые, либо
работает 1-2. (заменить).
На топливном насосе есть корректор (холодного запуска) с приводом от
отдельного термостата (если этот термостат не может "выдавить" шток и
повернуть корректор (против часовой стрелки) запуск при отрицательных
температурах будет как бы в "догонку")
Посмотри на фотку. За вакуумником (под ним стоит термостат)
Я на нем (на патрубках) нарисовал стрелки (красную и синею).
Возьми мощную отвертку и крутани корректор (против часовой стрелки)
Заводи.
 

SiT3D

New member
У этих движков на воздушном патрубке стоит мощная свечка подогрева поступающего воздуха (в идеале должна работать) Выходная клемма
с этой свечки идет на общую шину свечей накаливания (в каждый цилиндр).
пойду её завтра под капотом искать. а как её можно проверить?
В идеале все 4 свечи должны быть рабочими. Проверь, они дохлые, либо
работает 1-2. (заменить).
хорошо, проверим.
 

xealon

New member
объясните почему топливо капает на холодную, а как прогреется так перестаёт?
 
объясните почему топливо капает на холодную, а как прогреется так перестаёт?
потому-что резинка под крышкой тнвд задубела, когда нагреется становится мягче, в идеале ее поменять надо
 

Seorich

New member
а с уходом топлива это частая проблема, бывает из за негерметичности топливной системы (после фильтра) или из за подкачки
 

roman-dobrik

New member
потому-что резинка под крышкой тнвд задубела, когда нагреется становится мягче, в идеале ее поменять надо
спасибо. чтобы поменять резинку надо ТНВД снимать полностью, так ведь?
 
Свеча подогрева воздуха.
Смотри на входной воздуховод, на нем должна быть такая приблуда с
двумя клеммами (прикручены на свечу сверху) Сними эти провода со
свечи, проверь омметром (если нет омметра, можно лампочкой, смотри рисунок)
Свечи накала.
Для их проверки необходимо снять общую соединительную шину (плюс 12 вольт).
Проверяется каждая свеча отдельно.
 

Userscunc

New member
спасибо. чтобы поменять резинку надо ТНВД снимать полностью, так ведь?
нет не надо, там несколько болтиков открутить и крышка снимается
з.ы фотки на холодной движке делал?
 
господа вы чего? где вы увидели свечу подогрева воздуха, нету тут такой. это токоограничевающий резистор, когда свечки нагреются, включается режим поддержки темперетуры свечей. в этом режиме питание на свечки подается через резистор, на свчах получается примерно 5вольт. естественно резистор греется, но не до такой степени чтоб воздух в коллекторе нагревать
 

Дикарка

New member
естественно резистор греется, но не до такой степени чтоб воздух в коллекторе нагревать ....
Видимо не всегда этот резистор устанавливали. На фото он стоит как бы сбоку
воздуховода а я выкручивал (именно свечку) которая стояла по центру.
По виду напоминает цилиндрическую пружину. При старте двигателя
через эту свечку протекает ток порядка 40А, для поддержания необходимой
температуры накала свечей. Насколько она при этом нагревается судить
не берусь, но 40 ампер это не мало.
 

severen

New member
Резистор охлождается видимо потоком воздуха. А тросик провисать должен так ,чтоб металическая фижка на тросике выглядывала из оболочки на пол миллиметра. Если не так то кикдаун постоянно.Хотя может у тебя как-то иначе выходит.
 

Сверху